Материально-техническое обеспечение образовательной организации

материально техническая база по сост 2019.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:06:30 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Материально-техническая база школы

А) учебные кабинеты

Наименование кабинетов,

лабораторий,

учебных классов

Необхо-

димое

кол-во

Факт.

имеется

Оснащены в %

Наличие инстр.

по т/б

Наличие акта разреше

ния

Наличие и состояния ученич.мебели

1

История

1

1

50

+

+

Соответствует

2

Физика

1

1

35

+

+

Соответствует

3

Русский язык

1

1

40

+

+

Соответствует

4

Химия, биология

1

1

40

+

+

Соответствует

5

Начальные классы

2

2

70

+

+

Соответствует

6

Математика

1

1

50

+

+

Соответствует

7

Информатика

1

1

30

+

+

Соответствует

8

Обслуживающий труд

1

1

50

+

+

Соответствует

9

Технический труд

1

1

50

+

+

соответствует

10

ОБЖ

1

1

40

+

+

Соответствует

Объекты для проведения практических занятий

Наименование

учебных

мастерских

Площадь

Рабочие места обучающихся

Наличие

Рабочего

Места

Учителя

труда и

его оборудо

вание

Наличие оборуд.

,инструмента,

ТСО и УНП в мастерских в %

Нали

чие и состо

яние мебели

и инвен

таря

Тип пола

Осве-

щен

ность

Акт проверки заземления оборудования

Сост-е вентиляции

всего

Из них

аттестат

1

Столярная

45

7

+

50

+,

несоответствует

Дерев.

Лампы

накаливания,

плафоны

1СД

Протокол 120-1-1 от20.06.2011

Через форточку, принудительная

2

Слесарная

-

Библиотека

Библиотечно-информационное обеспечение

Общая характеристика: 

- объём библиотечного фонда-3789 едениц;

- книгообеспеченность-75%;

-обращаемость- 568 единиц в год;

-объём учебного фонда-903 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование:

 

Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдалось за год    

1 Учебная 903 432    

2 Педагогическая 200 0    

3 Художественная 2332 136    

4 Языковедение, литературоведение 155 0    

5 Естественно-научная 192 0  

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 №253.

Средний уровень посещаемости библиотеки — 3 человека в день.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновления фонда художественной литературы.

Объекты спорта

Наличие физкультурного зала(площадь зала 315 кв.м.), наличие спортивного оборудования, инвентаря укомплектованы на 80%

Образовательное учреждение

МБОУ « Калиновская СОШ»

спорт зал

№ п/п

Наименование имущества

Количество

1.

Мяч баскетбольный

1

2.

Мяч волейбольный

3

3.

Мяч футбольный

3

4.

Мяч маленький

4

5.

Насос для мечей

1

6.

Коньки

5

7.

Стол тенисный

1

8.

Колесико гимнастическое двойное

4

9.

Министеплер

4

10.

Кольцо баскетбольное

2

11. Хочу такой сайт

Стенка гимнастическая

2

12.

Перекладина

1

13.

Канат

1

14.

Кузнечик

1

15.

Винтовка пневматическая

1

16.

Сетка футбольная

1

17.

Стартовые колодки

2

18.

Мат гимнастический

3

19.

Набор пожарных принадлежностей

1

20.

Скакалка

9

21.

Граната учебная

2

22.

Кольца гимнастические

4

23.

Сетка волейбольная

2

24.

Лыжи пластиковые

8

25.

Плафон

6

26.

Светильник с лампой ДРЛ- 250

6

27.

Свисток

1

28.

Лягушка

1

29

Стол учителя

1

30.

Стол ученический

4

31.

Стул ученический

8

32.

Ракетки теннисные

2

33.

Ракетки для бадминтона

6

34

Секундомер

1

35

Шкаф для формы

1

36

Манишки

6

37

Конь

1

38

Умывальник

1

39

Кресло

1

40

Обруч гимнастический

11

41

Спортивная форма

14

Средства обучения и воспитания

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Имеется в наличии

Из них исправных

1

3

4

Интерактивная доска

1

1

Проектор

1

1

Ledтелевизор

1

1

Видеомагнитофоны

1

1

Лингафонный кабинет

-

-

Лингафонные наушники

15

15

Телевизоры

2

2

Ноутбук

8

8

Музыкальный центр

2

2

Компьютеры

8

8

принтеры

4

4

сканеры

2

2

Радио микрофон

1

1

Вебкамера

4

4

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Здание столовой

1963

73.3

03-АА №038992

18.12.

2010г.

Р. Бурятия, Мухоршибирский

р-он,

с.Калиновка, ул.Молодежная 72

Питание учащихся осуществляется в соответствие с 10 дневным меню согласованным с Главным санитарным врачом по Мухоршибирскому району в РБ, приобретается только сертифицированные продукты по договорам согласно ФЗ №44 и ФЗ№73.

Диетическое меню в школе не используется, так как в этом нет необходимости.

Сведения о поставщиках пищевых продуктов.


№ п/п

Наименование организации

Юридический адрес, ИНН, ОГРН

ФИО руководителя

Контактный телефон

Перечень поставляемых продуктов

ИП Болонева А.Н.

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,

с. Калиновка ул. Молодежная б\н

ОГРН 312032724900

ИНН 031400289250

Р/с-40802810009160026405

Болонева Анна Николаевна

301-43-28-145

Пищевая продукция, бутилированная питьевая вода


Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников:

+7 (800) 200-91-85 7.

Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11


Примерное меню на 2020-2021 учебный год. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:18 (скачать) (посмотреть)
Закон Республики Бурятия от 14.07.2020 №1073-VI Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:06:55 (скачать) (посмотреть)
МР-2.4.0179_20 Рекомендации по организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:07:02 (скачать) (посмотреть)
МР-2.4.0180_20 Родительский контроль за организацией горячего питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:07:11 (скачать) (посмотреть)
Постановление от 20 июня 2020 года №900 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:07:22 (скачать) (посмотреть)
Постановление Правительства Республики Бурятия №523 от 31.08.2020 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:07:36 (скачать) (посмотреть)
Постановление Правительства Республики Бурятия №524 от 31.08.2020 года Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 20.04.2021 18:07:55 (скачать) (посмотреть)
Меню для учащихся основной школы на 2020-2021 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:21 (скачать) (посмотреть)
График приёма пищи в столовой на 2020-2021 учебный год. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:24 (скачать) (посмотреть)
Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся начальных классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:26 (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании административно- общественной комиссии по контролю за качеством питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:27 (скачать) (посмотреть)
Приказ и положение о бракеражной комиссии. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:29 (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания учащихся. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:31 (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации горячего питания в школе. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 01.04.2021 10:21:32 (скачать) (посмотреть)
Меню на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575914 Директор/Заведующий Патрахина Наталья Петровна Дата подписания документа 05.04.2022 12:24:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения;
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
  • организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Здоровьесберегающая деятельность:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организация валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.

Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минутки должны обязательно включать в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.

Уроки физического воспитания проходят по расписанию. К сожалению, у нас нет возможности делить детей на подгруппы по медицинским или физиологическим показателям, по видам деятельности на уроке. Часть уроков проводятся в зале. При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.

Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей, организации досуга, дополнительного образования:

• Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

• Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;

• Система школьного самоуправления;

• Развитие системы внеурочной занятости детей.

В рамках реализации программы «Здоровье»:

- учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

- проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;

- в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;

- систематически проводится диспансеризация учащихся;

- классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия;

- классными руководителями ведутся Дневники здоровья учеников.

Проблему здоровьесберегающей деятельности в школе невозможно

отделить от организации физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Для детей проходят занятия, включающие в себя подвижные игры на свежем воздухе, общеразвивающие упражнения, спортивные эстафеты, соревнования. Проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу. Проводятся общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей. В школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, конкурсов рисунков и агитационных плакатов. Школе в этом помогают медицинские специалисты.

В кабинетах силами учителей оформлены Уголки здоровья, которые обновляются каждую четверть.

Определенная работа ведется учителем основ безопасности жизнедеятельности. Лекции, беседы, тренировочные эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций формируют у детей желание заботиться о своем здоровье.

Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции на базе ДЮСШ, кружки по интересам на базе ЦДОД, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В летнее время на базе школы в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания отдыхают более 80% учащихся начального и среднего звена.

В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей. Аналогичная работа проводится и с учащимися 5 класса.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Вся компьютерная техника подключена к локальной сети, работает Интернет (Ростелеком) средняя скорость 2 мб/с

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Список электронных образовательных ресурсов, используемых учителями и учащимися школы в учебной деятельности

WWW.INTERNET-SCHOOL.RU Интернет школа Просвещение.ru. Основной формой работы Интернет-школы является использование дистанционных образовательных технологий в процессе обучения учащихся общеобразовательных учреждений по образовательным программам в соответствии с Российским базисным учебным планом и государственными образовательными стандартами. С 2000 года НП "Телешкола" (далее - Телешкола) ведется работа по созданию и реализации в практике деятельности общеобразовательных учреждений моделей освоения образовательных программ в специализированной информационно-образовательной среде с использованием дистанционных образовательных технологий. Одним из первых проектов Телешколы по реализации программ дистанционного образования являлся телевизионный проект на учебно-образовательном канале "Телешкола" на НТВ+.

http://standart.edu.ru/ ( сайт ФГОС) .На сайте ФГОС можно найти: базовые документы и, прежде всего, пакет материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего стандартам общего образования второго поколения.
http://vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292"Vschool.ru" - виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Дистанционное обучение для школьников.
http:// WWW.KINDER.RU/ (Интернет для детей. Каталог веб- ресурсов для детей)
http://www.solnet.ee "Солнышко". SolNet.EE - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, форумы для детей и родителей, веб-кольцо "Наши дети", служба рассылки виртуальных открыток. Проект начинался как ежемесячный виртуальный детский журнал, со временем превратился в ежедневный портал с эксклюзивным наполнением и своей целевой аудиторией
http://www.kostyor.ru/archives.html (журнал для школьников "Костёр")
На сайте представлена усеченная версия журнала. В печатных изданиях журнала читайте повести и рассказы, ищите настольные игры, разгадывайте Викторину-100, смотрите комиксы, решайте криптограммы и цифрограммы.
http://murzilka.km.ru (детский журнал "Мурзилка")
http://www.1september.ru/ru/ (издательский дом "Первое сентября")
http://vkids.km.ru/ (чат, игры, призы, информация для родителей, детская страничка "Кирилла и Мефодия")
http://www.posnayko.com/index.htm (журнал "Познайка" - детский игровой журнал. Конкурсы, игры и прочее)
http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml - Здесь можно найти стихи и песни для детей.
http://www.fizika.ru/ (сайт для преподавателей физики, учащихся и их родителей)


Полезные ссылки для учеников и учителей:

http://www.exponenta.ruОбразовательный математический сайт, который будет полезен как ученикам, так и учителям. Этот ресурс станет для учащихся помощников при решении математических задач. Чтобы решить задачу, они могут найти похожую задачу в разделе разобранных примеров, запустить установленный математический пакет, выбрать в списке примеров, решенных в среде этого пакета, подходящий и решить свою задачу по аналогии или обсудить решение задачи на форуме с другими учащимися. Преподаватели могут использовать предложенные здесь математические пакеты для поддержки проводимых занятий, также на сайте есть методические разработки. Кроме того, на сайте много электронных учебников, справочников и статей, а также демо-версии популярных математических пакетов и свободно распространяемые программы.
http://comp-science.hut.ru/ Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам. На сайте собраны дидактические и методические материалы, олимпиады по математике и информатике.
http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий. На сайте приводятся задачи и решения к ним различных математических олимпиад. Работает школа «Абитуриент». Размещен электронный сборник упражнений по педагогике, а также электронное учебное пособие со следующими разделами: 1. Задачи конкурсных экзаменов по математике и методы их решения. 2. Образцы вариантов экзаменационных работ. 3. Образцы тестовых заданий по математике. 4. Образец интерактивного теста по математике.
http://virlib.eunnet.net/mif «МИФ». Журнал по математике, информатике и физике для школьников. Адресован школьникам, студентам и их преподавателям.
http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php Библиотека «Математическое просвещение». На сайте представлены PDF-версии брошюр из этой серии, начиная с 1-го выпуска (1999 год) по 32-ой выпуск (2005 год).
http://mathem.h1.ru Математика on-line. На данном сайте можно найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи. Планируется открытие раздела математических головоломок.
http://shevkin.ru/Математика. Школа. Будущее. Ресурс посвящен всему, что связано со школой, с математикой в школе, с реформированием математического образования в России, с работой автора учебников, книг и пособий для учителей и учащихся, статей по методике преподавания математики учителя математики школы № 679 г. Москвы кандидата педагогических наук Шевкина Александра Владимировича. На сайте можно узнать самые последние и новости из мира школьного образования, школьной математики, узнать о выходе новых учебников, книг, статей, почитать статьи — опубликованные и еще не опубликованные «на бумаге». Узнать, где можно приобрести ту или иную книгу издательств «Просвещение» и «Русское слово».
http://ilib.mccme.ru/plm/ Популярные лекции по математике. Серия «Популярные лекции по математике» была настольной для школьников и их учителей в течение десятилетий. Издание серии было прекращено в начале 90-х годов. На этом сайте представлены все 62 выпущенные в этой серии книги с возможностью чтения оn-line, а также скачивания в форматах TIFF и DjVu.
http://allmath.ru/ Вся математика в одном месте. Математический портал, на котором можно найти любой материал по математическим дисциплинам. Разделы: высшая математика, прикладная математика, школьная математика, олимпиадная математика.
http://www.logpres.narod.ru/ Ресурс будет полезен прежде всего учителям. Он поможет понять, как можно использовать современные информационные технологии во время проведения занятий по математике. На сайте есть конкретные примеры проведения подобных уроков.
http://www.math-on-line.com/ Ресурс предназначен прежде всего для школьников 5 – 8 классов, которым нравится занимательная математика и которым по вкусу конкурс, игра, соревнование. Они могут самостоятельно принять участие в Интернет-олимпиаде по решению логических задач. На этом сайте им также предоставлена возможность начать тренироваться. Для этого надо зайти в он-лайн игру-тренинг по математике в учебном центре «Тренировочные игры». В тренировках им поможет учебное пособие центра – каталог занимательных задач по математике, так как у каждой задачи есть решение и объяснение. Кроме того, ресурс может быть полезен и учителям, из него можно взять интересные задания для проведения уроков в школе.
http://www.rusolymp.ru
Всероссийская олимпиада школьников.

Список рекомендуемых сайтов

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Архив учебных программ и презентаций

Дистанционное образование:

InternetUrok.ru — видеоуроки по школьным предметам

ГлобалЛаб — виртуальная научная лаборатория школьников

Цифровые архивы и библиотеки:

Электронная библиотека РГБ

Портал «Архивы России»

Mироваяцифроваябиблиотека (WDL)

Musopen — Free Public Domain Classical Music

Виртуальные музеи и экскурсии:

Открытие Кремля

Виртуальный Эрмитаж

Sistine Chapel (Сикстинская капелла)

Тематические ресурсы:

Сообщество учителей начальной школы

UzTest.ru: сайт для подготовки по математике

Математические этюды

УРА! Учим Русский Язык

Национальный корпус русского языка

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ

Хронос. Всемирная история в Интернете

Образовательный портал по биологии

Интернет-учебник по информатике (Л.З. Шауцукова)

Сетевые компьютерные практикумы по Информатике

Виртуальный музей информатики

Портал обучения информатике и программированию (СГУ)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.05.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89247503248, 89148460203

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».